Услуги

Гарантийное обслуживание

Наша компания осуществляет полное гарантийное обслуживание поставляемого оборудования и решений. Готовность к оперативным и качественным действиям по выполнению своих обязательств — является главной задачей при предоставлении услуг по гарантийному обеспечению.

 

Сервис

При необходимости наша компания оказывает услуги сервиса систем автоматизации - как внедрённых нашей компанией, так и существующих у заказчика. Рамки сервисного договора определяются индивидуально для каждого заказчика и могут варьироваться от удалённого сопровождения систем до организации постоянного представительства нашей компании на территории заказчика.

 

Центр удаленной технической поддержки

Все партнеры и заказчики нашей компании могут воспользоваться услугами центра удаленной технической поддержки. Основная задача центра – оперативная квалифицированная консультация заказчиков по вопросам эксплуатации, сервисного обслуживания и проблем с оборудованием, приобретенным у нас.

Партнеры и Заказчики нашей компании обеспечены следующими видами информационной поддержки:

  • телефонные консультации;
  • консультации по e-mail;
  • новостная рассылка по электронной почте.

В компании работает Отдел клиентского сервиса, сотрудники которого своевременно и оперативно консультируют наших клиентов.